ПОРЯДОК, ВРЕМЯ И МЕСТО ЛИЧНОГО ПРИЁМА ГРАЖДАН, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ, ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ РУКОВОДИТЕЛЕМ
Должность | Фамилия, имя, отчество | Дни приема | Время приема |
Заместитель заведующего по основной деятельности |
Голубинская Ирина Александровна |
каждая пятница месяца |
8.00 – 13.00 2 этаж каб. заведующего тел. 64-54-83 |
Если на день приема приходится государственный праздник или праздничный день, объявленный Президентом Республики Беларусь нерабочим, день личного приема переносится на следующий за ним рабочий день.
При устном обращении гражданин должен предъявить документ, удостоверяющий его личность. Представитель юридического лица – подтверждать свои полномочия.
При обращении гражданина по вопросу, не относящемуся к деятельности учреждения, ему разъясняется, в чьей компетенции находится решение данного вопроса.
Если устное обращение гражданина не может быть разрешено в ходе приема, оно излагается в письменной форме и подлежит рассмотрению как письменное обращение.
Повторные обращения
Повторные обращения, если они уже были рассмотрены по существу и в них не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу, рассмотрению не подлежат.
При этом заявителю письменно сообщается, что повторное его обращение необоснованно, и переписка с ним по данному вопросу прекращается.
Правом на обращение обладают:
— граждане Республики Беларусь;
— юридические лица Республики Беларусь, индивидуальные предприниматели;
— находящиеся на территории Республики Беларусь иностранные граждане и лица без гражданства, представительства иностранных организаций.
Письменные обращения
Письменные обращения граждан должны содержать:
1. наименование организации либо должность лица, которому направлено обращение;
2. фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);
3. изложение сути обращения;
4. личную подпись гражданина (граждан).
Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
1. наименование организации либо должность лица, которому направлено обращение;
2. полное наименование юридического лица и его место нахождения;
3. изложение сути обращения;
4. фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
5. личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.
К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
Обращения не соответствующие требованиям статьи 25 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-3 «Об обращении граждан и юридических лиц» к рассмотрению не принимаются.
Режим работы: понедельник-пятница с 08.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, суббота, воскресенье — выходной
Адрес: 231300, г. Лида, ул. Советская, 8
Предварительную запись на приём к начальнику осуществляет заведующий сектором кадровой и правовой работы Декевич Кристина Вячеславовна (каб.56, тел. 52 93 82).
Во время отсутствия начальника управления прием граждан осуществляет лицо, исполняющее его обязанности.
Если на день приема приходится государственный праздник или праздничный день, объявленный Президентом Республики Беларусь нерабочим, день личного приема переносится на следующий за ним рабочий день.
ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ РУКОВОДИТЕЛЯМИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ЛИДСКОГО РАЙИСПОЛКОМА
|
||
Начальник управления
|
Тарасюк Ольга Зигмундовна
|
8.00 – 13.00
пятница
4 этаж, каб.52а
тел. приемной 52 87 10
|
Заместитель начальника управления
|
Лобан Ирина Яновна
|
8.00-13.00
первая, третья среда месяца
4 этаж, к.52б, т.52 96 98
|
Ведёт вопросы:
|