-
знакомство детей и их родителей с жизнедеятельностью учреждения дошкольного образования;
-
обеспечение эмоционального благополучия детей с учётом их индивидуальных особенностей;
-
формирование у детей стойкого интереса к общению со взрослыми и сверстниками, расширение опыта общения;
-
установление взаимодействия с родителями для повышения их педагогической компетентности;
-
формирование у детей и родителей предпосылок к успешному посещению нашего учреждения.
-
совместные игры;
-
занятия по физической культуре;
-
индивидуальная работа;
-
свободная игровая деятельность;
-
физкультурно-оздоровительная работа.
-
образовательный процесс;
-
формирование культурно-гигиенических навыков;
-
физкультурно-оздоровительная работа;
-
консультационная работа с родителями.
-
образовательный процесс;
-
формирование культурно-гигиенических навыков;
-
физкультурно-оздоровительная работа.